?

Log in

Ну и здрасти!



Привет, друзья и случайно зашедшие гости!
Располагайтесь как вашей душе угодно..))
Я довольно застёгнутый чел и поэтому откровенные истории из моей жизни и жизни моих близких, здесь вряд ли появятся. Последнее время мне вообще проще выражаться визуально, чем вербально, поскольку наговорила в своей жизни я ооочень много.))
Люблю рисовать, в основном в векторных программах. Делаю работы на заказ.
Если вам вдруг понравилось у меня и вы решили меня зафрендить, не стесняйтесь, расскажите кто вы или просто представьтесь, чтобы дружба взаимной случилась.
Ну это на ваше усмотрение, конечно)

что за hu-Etsy

Все стокеры делают это гуглят свои картинки и я это поделала и нашла своего заорокаленного Шиву вот тут аж за 24$
На сколько помню - покупали его только на Шаттре и только по стандартной лицензии.
Что за фигня и кому писать - им или в наш саппорт?



пойду ещё чего-нить нарою)

Метки:

карандашный трейс

Продолжаю эксперемент с трейсом - карандашный набросок разнесла по отттенкам и слоям



если примут, то дальше буду с цветными карандашами эксперементировать.
PS Шатр не принял - Not Approved: Unacceptable Auto Trace -- We are no longer accepting this type of content
Ну значит ручками нарисую в векторе
Так вот я не знаю, что писать, но знает varka
Так случилось, что я рисовала Будду и когда искала ключевые для своей картинки увидела в сарании в топах тех Будд, которых видела за минуту до этого в гугле, а именно
Сначала мне показалось что-то знакомым, я решила перепроверить свой глаз и наложила в фотшопе обе картинки эту и эту, хотя вариантов было гораздо больше.
И в результате
Батюшки – один-в-один, невооруженным глазом видно. Нифига себе, подумала я, кто же это такой борзый и запулила сразу в чат Волковых – мол вот ещё пример "кради как художник". Потом глянула автора – Варвара Горбаш. Ну ваще! Пишу ей, мол, подруга, удаляй – палево 100%/ Нифига, отвечает мне «подруга» - он (Будда) такой как все, просто завитушки мои и там сям, а так расхожая картинка. И вообще – ты что, мне угрожаешь?. Нет говорю, прифигев слегка, от чистого сердца предостерегаю – х@@@ твоя картинка, спалишься. И спалилась таки. Неделя (или даже больше) бана. А потом всё норм - восстановили. Очень интересно какие слова на английском, желательно, Варвара употребила для того, чтобы её разбанили.
Причем во второй раз!
Причем от неё не мало постов  и даже видео  на ютюбе о том, как некомильфо  3,14-ть с юридической и моральной точек зрения.
Все мы не без греха и правильный подбор транслируемый в саппорт shutterstock слов в подобной ситуации не повредит. Надеюсь, что Варвара нам откроет тайну – какие такие правильные слова нужно писать)
Пы.Сы. Варвара меня забанила после этого поста везде - объяснение такое, ей не нра, что я уделяю слишком много внимания её персоне.
Н-да..))

Метки:

трейсу да или нет

Ну что, проверю я эту тему про трейс - закину на все свои стоки быстрый трейс с каляками поверх. Вместо акварели решила храмовую фотографию обработать. О результатах доложу.



ну иСвернуть )
все видели это, да?
 

это как вообще понимать?
это же трейс, лопни мои глаза

синее утро

Как приятно просыпаться в синем сказочном лесу
t - чего-то там , а птицы щебечут, словно их щекотят))



а потом так ра и оно уже розовое с золотом

Индийцы не отпускают - то им Кришну подавай, то Шиву, то вот теперь буддистам - Будду.
 И вот я снова столкнулась с тем - когда представляется одно, скетчится другое, а получается совсем третье.
От идеи в голове до наброска прошло совсем мало времени,  небольшие изменения по ходу, а конечный результат совсем отличается и пока не сильно радует.
Сначала хлтела в таком стиле нарисовать, но Шиву я отрисовывала с Ришикешской фотки и там мне в помощь были естественные свето тени на статуе ярким солнечным днём.



а вот с Буддой такой номер не прошёлСвернуть )

синхронизация

Постепенно рука начинает понимать, что от нее хочет мозг, а от них обоих глаза. А может это мозг привыкает к тому, чтьо вытворяет рука. А может я вообще рисую глазами, а рука и мозг спотыкаясь еле поспевают.
А может какой-нибудь новый стиль изобрету в процессе.
А может в итоге вообще будет всё не так.
И всё-таки как упражнение - это забавно и полезно.
Кошки надоели. Тренируюсь на лошадках.

Метки:

гравюры

Заказчик попросил нарисовать серию гравюр - оказывается это модное нынче развлечение у взрослых и малышни - сцарапывание или выцарапывание картинки. Взялась только потому, что занятно попробовать себя в новом. Но когда сунулась в гугл смотреть "конкурентов", то потеряла дар речи - настолько это филигранно, тонко, изящно и мастерски.
Первая мысль была отказаться. Я ее даже обоснованно озвучила. Отказ не приняли.
Отошла от шока и тренируюсь на кошках.


 

Profile

julia_selina
Юлия Селина

Latest Month

Февраль 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829     

Syndicate

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow